Wednesday, June 02, 2004

eto dla tebya!

Просто мысли...
Вот уже утро, еще один день без тебя. Солнце застенчево заглядывает в мое окно. Что ты сейчас делаешь? Еще спишь, а может ты только что открыл глаза и улыбнулся новому дню. Солнце сегодня не постоянно, но тепло еще будет, его будет достаточно много. Но как бы много его небыло, мне все равно холодно и грустно без тебя. Мне очень одиноко и неуютно. На улице весна и мне так хочется найти или встретить тебя, того кому скажу: люблю тебя! Ведь сейчас весна, 3 весна нашей любви. И кому мне подарить это все? Весенний город, уютный, умиротворенный, это море бесстрашно борющееся за лето, но прикрасно понимающее что нужно ждать.. ведь у нас все еще в переди! И кто-то когда-то сказал: если ты потерял деньги, ты не потерял ничего, если ты потерял друга, ты потерял полжизни, если ты потерял надежду, ты потерял все! Нет. Надежда на нашу встречу живет и будет жить во мне до тех пор, пока живу я. Но почему ты не рядом? Где ты сейчас? О чем ты думаешь? Мне грустно, я никому не могу подарить все это. Как мне хотелось бы любить тебя, того кто любит меня! А если меня никто не любит? Я хотела бы любить тебя все равно, чтобы заслужить твою любовь. Чтобы радостью стало ожидание встречи со мной и счастьем меня обретение.......................

No comments: